Рекомендации по выбору кресло-коляски для инвалидов

0
19

Мы исходим из того, что инвалидная коляска становится продолжением вашего тела и вы должны чувствовать себя в ней комфортно. Если вы не чувствуете себя комфортно с этим, это будет препятствовать развитию вашего навыка. И вы не хотите этого, если решите идти по жизни с «сундуком» впереди.  Вы можете выбрать механические кресла-коляски для инвалидов по ссылке.

Дизайн

Существует бесчисленное множество моделей инвалидных колясок всевозможных цветов и вариантов. Эти визуальные свойства, безусловно, немаловажны; вполне возможно, что вы чувствуете себя хорошо с определенной моделью. Хорошее самочувствие значительно влияет на степень принятия вашей новой части тела. Потому что как бы вы себя чувствовали, если бы парикмахер выслал вас на улицу с фиолетовым ирокезом, а вы бы хотели светлые перья. Что касается команды WheelchairSkillsTeam, внешний вид вашей инвалидной коляски, безусловно, является фактором, который необходимо учитывать.

Производители и импортеры инвалидных колясок рады показать вам варианты. Обратите внимание, что это не приглашение заказывать дорогие варианты только потому, что вы считаете их крутыми. Тем не менее, мы считаем, что муниципалитет должен принять аргумент о том, что инвалидная коляска является продолжением вашего тела. Вот почему для муниципалитета не должно быть проблемой оплатить дополнительную плату за определенный цвет, обручи или тормоза, например, при условии, что это остается в пределах разумного. Другой вариант заключается в том, что вы платите за опции самостоятельно.

Вес и размеры

Вы хотите, чтобы инвалидная коляска была максимально компактной и легкой, чтобы ею было легко пользоваться и ее можно было поворачивать и поворачивать в ограниченном пространстве. Инвалидная коляска несколько меньшего размера иногда имеет значение, можете ли вы куда-то войти. Кроме того, легкое компактное кресло удобно транспортировать. Конечно, размер инвалидной коляски также зависит от вашего телосложения. Эмпирическое правило заключается в том, что правильно подобранный активный стул не должен быть намного шире, чем ширина сиденья плюс максимум 2 х 10 см для колес.

Для среднего взрослого человека с шириной сиденья 45–50 см это означает, что ширина инвалидной коляски составляет около 65–70 см. Это кажется узким, но средняя инвалидная коляска имеет ширину всего 65-75 см. Обычно используемые материалы для рамы — алюминий и титан. Вес рамы без колес варьируется от 4 до 15 кг. Обычно средний вес будет между 8 и 12 кг. При выборе алюминия для каркаса качество и толщина стенок трубок еще могут отличаться. Как правило, констатируем: стул тяжелее 15 кг заранее намного меньше или даже не подходит для оптимального самостоятельного использования.

С активными креслами можно провести различие между инвалидными колясками с фиксированной рамой и складными инвалидными колясками. В зависимости от модели оба типа кресел, как правило, можно сделать довольно компактными, если убрать колеса. Но если у вас, например, очень маленькая машина, вы все равно можете выбрать полностью складную инвалидную коляску. К сожалению, количество доступных моделей ограничено.

Острота стула

Насколько острая ваша инвалидная коляска, другими словами: как быстро ваша инвалидная коляска опрокидывается назад? Это зависит от количества веса за осями. Чем дальше назад смонтированы оси, тем больший вес приходится на переднюю часть кресла-коляски, что затрудняет постановку кресла-коляски на задние колеса.

Перемещение осей вперед ускорит наклон кресла-коляски. Один сантиметр впереди или сзади может иметь большое значение для свойств инвалидной коляски.

Часто звучащий аргумент, почему инвалидная коляска не регулируется резко, — безопасность. Если сиденье не отрегулировано резко, оно действительно не будет легко наклоняться назад. Однако, когда водитель сидит всем своим весом перед осями, падение назад в нормальных условиях практически невозможно. Недостаток этой позиции в том, что вы управляете колесами, держа руки позади себя, так что вы не можете оптимально использовать свою силу.

В этом положении на передние колеса оказывается большее давление, из-за чего кресло катится сильнее, поворачивается с меньшей легкостью и увеличивает радиус поворота. Стул теперь не так легко откидывается назад, но это преимущество немедленно сводится на нет, так как со стулом стало намного труднее обращаться.

Поскольку сиденье имеет более острую форму, во время движения на передние колеса оказывается меньшее давление, благодаря чему сиденье качается и поворачивается более плавно. Но если стул слишком острый, в результате он слишком быстро опрокинется. Есть много причин, чтобы отрегулировать оптимальную резкость сиденья и настроить его под свой стиль вождения и пожелания.