Причины развития дисбактериоза кишечника

0
37

дизбактериоз является качественное, а также количественное изменение микрофлоры в организме человека. Для такого заболевания свойственно повышение или быстрое понижение бактерий, возможно даже снижение их разнообразия.

Дисбактериоз может появиться абсолютно в любом месте организма, где появятся бактерии, но в основном он затрагивает микрофлору кишечника, которая влияет на поддержку работы иммунной системы. Как известно, в кишечнике человека есть большое количество клеток иммунной системы. В связи с чем, любое нарушение микрофлоры может повлиять на многие естественные механизмы защиты организма, отвечающие за борьбу против различных заболеваний. Дисбактериоз кишечника обычно не относиться только к кишечным расстройствам, но также и к другим состояниям, которые не относятся к самому пищеварению, то есть к кожным проблемам или неврологическими расстройствами. Вообще причинами появления такого заболевания отмечают большое увеличение количества злокачественных бактерий и снижение полезных микроорганизмов. А также переход микроорганизмов из толстого отдела кишечника в тонкий. Это в основном возникает при хронических заболеваниях, относящихся к неблагоприятному воздействию на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. По другому это заболевание называется болезнью Крона. Еще на появление дисбактериоза влияет предрасположенность п генетической линии, не правильное питание с низким содержанием клетчатки, но с высоким содержанием сахара и продуктов со специальной обработки, а еще возникший по разным причинам стресс, большое употребление алкоголя, или большое применение антибактериальных лекарственных препаратов от изжоги. Дисбактериоз может быть возрастным. То есть целостное изменение микрофлоры с возрастом. Может быть сезонный дисбактериоз, то есть изменение микрофлоры в более холодные сезоны года. Есть еще нутритивный дисбактериоз, который появляется из-за несбалансированного питания. Или же может быть профессиональный дисбактериоз, возникающий из-за разных профессиональных вредностях. Встречается даже лекарственный дисбактериоз. Он может появиться в результате приема антибиотиков, химиотерапии или антацидов.