На всю продукцию Genau распространяется действие премиальной поддержки Genau Care. Это значит, что вам не надо вести крупногабаритный товар никуда, мы все сделаем сами у вас дома. В случае, если товар негабаритный, то все задачи по перемещению в сервис-центр и обратно возьмем на себя.
Компания Genau имеет авторизованных специалистов в 18 городах Казахстана. Но необходимо учитывать, что специалист выезжает только в пределах административных границ города. Возможность выезда за город оговаривается индивидуально за дополнительную плату.
Если в вашем населенном пункте нет сервис-центра, либо отсутствует возможность выезда специалиста, то мы диагностируем проблему удаленно и отсылаем вам новую деталь и видеоинструкцию для самостоятельной замены. Занимает это немного времени и специальной квалификации не требует.
1) Продукция должна быть приобретена у официальных дилеров Genau, либо через данный сайт. Наличие документа, подтверждающего дату покупки, обязательно. Это может быть электронный чек, или документ об успешной доставке.
2) Аппарат не должен иметь следов физического воздействия, деформации и т.д.
3) Аппарат не должен иметь следов воздействия влаги на внутренние узлы и агрегаты.
4) Оборудование необходимо использовать и обслуживать в соответствии с руководством пользователя. Например: регулярно смазывать полотно беговой дорожки.