Москва, 05.07.2021, 14:01:26, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.
Сексуально-экономический скандал, вызванный рекламной статьей сети супермаркетов «ВкусВилл» и их статьей «Рецепты семейного счастья» о гомосексуальной коммуне полиаморных веганов, шокировал всю Россию. Несмотря на бурную реакцию окружающих, эксперты считают, что такая акция была тщательно спланирована.
Сейчас есть много версий для чего надо было делать такую пиар-акцию, например, выход на IPO, чтобы привлечь внимание иностранных инвесторов. Именно для этого, скорее всего, было принято решение создать привлекающий внимание инфоповод.
Привлечение внимания западных СМИ
Весь интернет цитирует статью рецепта «семейного счастья. Чтобы в РФ ее пропустили, так как в стране запрещена пропаганда однополых браков, статью промаркировали отметкой 18+.
Пиарщики сети супермаркетов «ВкусВилл» решили выбрать беспроигрышную тему ЛГБТ, которая является на сегодняшний день актуальной. И в общем-то у них все получилось, внимание российских СМИ было привлечено, и волна негатива прошлась по всей стране. А там скоро и западные СМИ подтянутся, сейчас это всего лишь вопрос времени.
Когда шокированные покупатели сети супермаркетов попытались выяснить, что происходит, им ответили просто – таким образом, создатели креативной, а заодно и скандальной рекламы попытались раскрыть актуальную на сегодняшний день тему.
Уроки толерантности для общества и налоги на поддержку ЛГБТ сообществ
Чтобы прогнуть общество, меньшинству не надо становится большинством, достаточно захватить небольшой процент важной аудитории, и при этом иметь агрессивный настрой, ведущий к бойкотам и т.д.
Так, в Северной Америке практически 90% населения – это нормальные с точки зрения естественных биологических процессов люди, но их уже «прогнули» под себя. Они чуть ли не каждый день платят налоги, которые направляются в итоге на содержание идеологических меньшинств.
Часть своих денежных средств они отчисляют на поддержку ЛГБТ. Более того, некоторые семьи даже вынуждены отдавать своих детей на специальные уроки толерантности, на которых их обучают тому, что они не девочки и мальчики, а это всего лишь конструкт.
Почему в России предлагают ввести налог на «нормальность»
В наше время есть только один способ справиться с такой ситуацией, которая сейчас наблюдается в Северной Америке: это чтобы нормальное большинство сделало соответствующие выводы и предприняло правильные меры. В противном случае, большинству ничего не останется, как идти на поводу у тех, кто вызывает большое недоумение со стороны адекватных людей.
Чтобы сохранить себя от общего и возможно неизбежного в будущем диктата отклонений, необходимо доказать, что нормализировать отклонения и патологии невыгодно. Именно поэтому на территории Российской Федерации не помешал бы налог на нормальность, вот только платить россиянам пришлось бы немало.
Комментарии
Ваше мнение
-
Отменить ответ
Автор несет ответственность за содержание комментария