Чтобы заполучить внимание инвесторов для ICO-проекта необходимо быстро и максимально четко объяснить, в чем заключается его выгода, а как еще это сделать настолько продуктивно, если не с помощью видео. Умных слов децентрализация, майнинг или криптобанк будет недостаточно, это обусловлено спадом за последнее время хайпа по отношению к блокчейн-технологии. Существует еще 4 причины создать видео для ICO, которые способны убедить даже самых скептически настроенных людей.
Подробное рассмотрение нюансов
Производство видео для ICO, FOREX, HYIP проектов – не просто монтирование ролика, это рассказ со всеми важными подробностями идеи, которые стоят за названием. Первую причину для реализации запланированных действий подтвердила WARC, проведя исследования, эксперты поняли, что больше половины миллениалов с удовольствием просмотрят ролик до конца, чем прочитают о бренде в статье. Вторым показателем будет то, что самая массивная часть аудитории приходится на миллениалов, они точно понимают всю технологию блокчейн. Третья, отвергать факт о том, что видео намного лучше воздействует на заинтересованных личностей будет глупо, другие форматы не могут похвастаться такими результатами действий увидевших ролик:
1. Рассылка информации друзьям.
2. Сохранение в избранных.
3. Совершение покупки.
И последняя четвертая причина поставит точку в рассуждениях, информационное пространство загружено до предела, когда человек получает визуализированную подачу, это привлекает намного больше внимания и концентрирует его на цели. Видео должно быть максимально релевантным и профессионально смонтированным, тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.
Наполнение подачи играет роль
Интервью, которое длится около 2 часов, будет уместным только для автобиографической идеи, обычно все выглядит проще. Студийная съемка с участием трех человек, где продолжительность не превышает двух минут, будет идеальным вариантом для реализации. Если разговор планируется вести на английском или немецком языке, то следует уделить внимание переводу и проверить его на правильность.