Принцип работы кэшбэк сервиса

0
1078

«Кэшбака» — слово, которое в настоящее время достаточно употребляемое, и его можно встретить сегодня чуть ли не каждом шагу. Чаще всего употребляют его в различных торговых сферах. Интернет-магазины, банковские заведения, обычные магазины предлагают своим покупателям и клиентам какие-то соблазнительные цифры, которые обещают возврат денег, причем, подчас, под большие проценты. Слово «кэшбэк» английского происхождении. Образовано оно из двух слов: «кэш» — наличные деньги, «бэк» — дословно – назад. Кэшбэк в однозначном варианте означает «возврат денег» за покупки либо услуги. Кэшбака.Cashbaka.ru — это кэшбэк-сервис (возвращает часть денег от покупки обратно в виде кэшбэка с возможностью вывода).

Основные принципы работы кэшбэк-сервиса

Кэшбэк-сервис – это схема, при которой:

— клиент либо покупатель сначала покупает какой-либо товар либо услугу; — затем происходит проверка оплаты и ее фиксация; — по результату проверки платежей покупателю возвращают часть потраченных им денег.

Кэшбэк в простом понимании является своего рода скидкой, то есть при осуществляемой сделке никто не теряет вложенных средств. Таким образом, привлекаются все новые и новые клиенты, и кэшбэк, по сути, это вид рекламы. Что же касается продавца, покупателя или клиента, у них нет лишних трат, и выгода получается обоюдной.

У данного способа имеется два самых главных принципа:

— первый принцип: покупателю выгодно, так как экономится часть его средств; — второй принцип: продавцу выгодно, потому что у него появляется больше клиентов и покупателей, а значит, это будет приносить и большие прибыли.

Кэшбэк – это не способ и не вид очередного обмана, как некоторые могут подумать. Данный способ открытый и честный, и ничего подозрительного и обманного в нём нет и быть не может.

Кэшбэк выплачивается покупателю либо клиенту из двух задействованных в этой схеме организаций: либо это посредник, либо сам продавец:

— продавец должен заключить договор с посредническим сервисом; — посредник участвует в рекламе продавца и его магазина, либо его продукта, что отражается на увеличения потока покупателей/клиентов/заказчиков, и за это продавец вознаграждает денежной суммой посредника; — часть полученного вознаграждения получает и покупатель/клиент/заказчик, участвовавшие в акции продавца.