Особенности цветочного бизнеса

0
856

Цветочный бизнес — это не только прибыльное, но и творческое дело. Спрос на цветы не падает в течение года, а по определенным праздникам актуальность цветочного букета может достигать своего пика. Но, как и любое другое дело цветочный бизнес требует ответственного подхода и тщательного планирования. Главные трудности, с которыми придется столкнуться это невозможность долго хранить товар.

Основные секреты успешного развития бизнеса

1. Хранение

Для сохранения товарного вида цветов необходимо установить особый микроклимат. Высокие температуры или сильный холод значительно уменьшают время жизни растении. Оптимальная температура это 8 градусов Цельсия. Сейчас доступно много разнообразных химических веществ, которые могут замедлить процесс увядания цветка. Когда бизнес начнет развиваться стоит подумать о приобретении специальных холодильников. С их помощью цветы могут храниться более 1 месяца без потери товарного вида.

2. Правильное планирование закупок

Оптимальным временем для сбыта считается неделя. По истечении этого времени основная масса цветов начнет увядать. Поэтому определяя розничную цену на свой товар нужно учитывать, что более 60% продукции останется не распродано. Все потери должны входить в конечную стоимость товара. Сезонность и праздники еще одна причина по которой придется планировать закупки. К примеру, на 8 марта, 1 сентября и 14 февраля цветы распродаются с огромной скоростью, а размер выручки может быть равен доходу за месяц. Соответственно товар нужно заказать заранее.

3. Работа с поставщиками

Продуктивные деловые отношения с поставщиками — это залог успешной торговли. Прежде всего внимательно изучите условия сотрудничества, сравните их с другими

предложениями, поступившими от разных организации и выберите лучшее. Основные моменты, которые нужно учитывать, делая выбор:

· Ассортимент.

· Цена.

· Время доставки.

Торговое место не должно простаивать, тем более накануне праздников.

4. Правильное месторасположение

Развивать свой бизнес можно начиная с маленькой торговой точки. Но к выбору стоит отнестись серьезно. Как и в любом другом деле правильное месторасположение может решить исход всего дела. Пункт продажи должен находиться на густонаселенной улице, рядом с остановкой, недалеко от торговых или развлекательных центров. Также нужно учитывать, что раскрутить место будет довольно сложно, если рядом будут находиться серьезные конкуренты.